суббота, 21 апреля 2012 г.

League of Legends или что же это такое?



Лига легенд или просто ЛОЛ. Игра в жанре Multiplayr Online Battle Arena(MOBA). Лола похожа на знаменитую DOTa, но в то же время очень отличается. В Доту я не играл, как-то прошла мимо меня она, как собственно и Warcraft 3. Были другие игры, да и интересовался я играми в меньшей степени, чем сейчас. Поэтому я пришёл в ЛОЛу где-то полгода назад. Прочитал новости на дном небезызвестном игровом рассаднике троллей, скачал, поставил и...
Честно скажу, мне очень понравилась. F2p в чистом виде, не жадный, но и не заставляющий разработчиков протягивать руку. После p2p игр, после жадного доната русских игр(ну кроме одной, WoT), я был приятно удивлён.
Игра проста как тапочек. Чистое пвп. Ты призыватель, и ты можешь призвать на арену чемпиона за которого и будешь играть. В игре есть немного RPG составляющей. Она заключается в двух важных частях: рост тебя как призывателя и рост призванного на поле боя, чемпиона. У призывателя или тебя, есть свой уровень, который ограничен 30. Есть руны, которые поднимают чемпионам характеристики, и есть три ветки развития. Ветки отвечают за урон, защиту и умения. Не правда ли, очень похоже на WoW?) Каждый уровень даёт возможность кинуть одно очко умений в ветки и всунуть одну руну в ячейки рун. В общем всё довольно просто.
 А что с чемпионами? У них, в свою очередь есть свой рост уровней, который работает только на поле боя. Каждый новый уровнь даёт одно очко которым можно усилить одну из четырёх боевых абилок. Да, я обожаю эту игру, в ней всего четыре боевые абилки, плюс две абилки призывателя. Всё просто, всё чётко.)
Чемпионов на данный момент девяносто пять(95!). На любой вкус и размер. У чемпионов три основные роли: дамагер, танк и саппорт. Ничего сверхъестественного, своего велосипеда не стали выдумывать. Игра за каждого чемпиона это своя тактика и стиль, причём повторяющихся абилок нет. Тут действительно каждый может найти чемпиона по своему вкусу. У каждого из них свои сильные и слабые стороны. Мне лично, такое разнообразие очень по душе.
Ну вроде бы рассказал немного о игре, что же внутри, расскажу позже.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий