четверг, 14 июня 2012 г.

Люблю я Староконку, что

в Одессе. Это такой стихийный рынок на пару кварталов. Ну конечно, сейчас там уже есть и павильоны, но основа та же - стихия. Торгуют на нём чем угодно, кроме продуктов. В основном это всякий хлам со времён Будённого и раньше, есть конечно всяческие реплики и подделки. Хватает и других вещей, из нашей недалёкой реальности, в виде кассетных плееров, советских игрушек и книг. Меня, в свете последних событий, привлекают разные механизмы, детальки и элементы. Их всегда можно приспособить куда-нибудь, а если не получается, то со временем они таки найдут своё применение. Не так давно наткнулся на коробку со всякой такой мелочёвкой. Не очень большая и не очень маленькая, наполовину засыпанная прелестями. Верчу в руках какую-то ерундовину. Спрашиваю сколько. О! Этого вопроса мужичок-продавец ждал наверное всю свою жизнь. Глаза сверкнули, на лицо выползла широкая улыбка, даже готов поклясться, что во рту у него сверкнула золотая фикса.
- Десять гривень!
-  А за коробку? 
- Эх, даже не знаю что и сказать. А вдруг там брульянт какой, который я проглядел? Или что серебряное...
- Таки сколько?
- Ну вот так за триста отдам.
- Триста гривень за это? - а сам верчу в руках ржавый корпус каких-то часов на цепочке.
- Не гривень, а доллариев. - радостно блеснул фиксой мужичок.
- Да ну ладно, - не поверил я.
- Вот смотрите, что там есть - мужичок сунулся в коробку и достал оттуда синтетический камешек времён СССР. - А вдруг это рубин? Я-то эту коробку собирал со всяких закоулков, там много чего может быть ценного.
Рядом стоявшие покупатели улыбались.Улыбался и я. Так, приторно улыбаясь, я и попрощался с этим хитрованом. Клянусь, что сам не знаю как, но очень уверен в том, что совершенно случайно, видимо звезды и фазы луны повлияли, оказался отжат у этого мужичонка совершенно невиданный артефакт, наверняка целиком из платины. Каюсь в этом ибо согрешил я.) 
А к чему это всё? Даже не знаю, так как в сегодняшнем браслете этого артефакта нет. А есть три слоя кожи, не без огрехов проклеенные, метал и несколько предметов, невзрачных по отдельности, но цельных вместе.



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий