четверг, 21 июня 2012 г.

Немного текста о том, о сём.


Хэнд мейд, фриланс и дауншифтинг. Три ипостаси свободы выбора. Я был знаком со всеми, и в данный момент, остановился на хэнд мейде. Не знаю кому как, но создавать осязаемое и материальное в нектором роде лучше, чем творить интеллектуальное и воздушное. А уж сочетание творчества и возможности выразить его в чём-то что можно потрогать рукми, так вообще лучше всех других вариантов.
Как по мне в любом деле есть ремесленники и мастера. Что лучше: выполнять работы по заказу или же творить что-то что может быть кто-то да оценит? Первый вариант хорош тем, что работа будет постоянно, а это значит будет и приток неких средств для существования. Однако это губит на корню все творческие порывы, на них попросту не остаётся времени. Я это проходил, и мне это не очень нравится. Может я странный, но мне тяжело делать какие-то вещи, в которых от меня только набор определённых действий  и не более. Второй вариант даёт возможность самовыражаться как только хочеться. Вот только сами понимаете, что это вариант голодного художника. Что-то будет продаваться, но чаще ты будешь ждать пока на произведённоё тобой найдётся свой покупатель. А он, как ни крути, нужен, даже с точки зрения банальной востребованности твоего творчества.
Самый лучший вариант как всегда это золотая середина с уклоном в мастерство. Но в любом случае работать надо очень много и долго, постоянно учится и развиваться, чтобы хоть чего-то добится. И как же я рад своей никчёмной и пустой жизни, что у меня есть на это время, что я не связан семейными обязательсвтами. Я не против них, просто очень большая редкость, чтобы человек, с устоявшимся бразом жизни, с женой\мужем, детьми, человек, котрому осточертело сидеть в офисе и который решил круто изменить своё движение, нашёл понимание и поддержку от той же жены\мужа. Всё тки это нетсабильность, это кардинальный шаг. Это как стоять на обрыве над холодным морем и решаться пррыгнуть. Но зато, кто прыгал, тот поймёт то ощущение когда ты уже прыгнул, можно чуть ли не горы свернуть, вот такое это ощущение.
А под катом у меня браслет и ремень.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий