воскресенье, 16 сентября 2012 г.

WvsWvsW или первое пвп в GW2

С ностальгией вспоминаю времена, когда мог днями бегать в WoW или летать в EVE, сейчас пара часов вечером, этот максимум что у меня получается. Но вчера, в субботу, побегал в GW2 большую часть дня и вечера, о чём не жалею совершенно.

Если честно, я долго не решался трогать пвп часть этой игры. Причина проста: пвп в большинстве ммо-игр мне совершенно не нравится. Особенно в WoW, где у моего дк или роги было задействовано более семи абилок. Ну а после LoL, где всего четыре абилки и ещё две ситуационных, я полюбил именно такое пвп, чёткое и понятное мне. GW2 в этом плане дико порадовало.   
От нашей гильдии вчера участвовало около пятнадцати, а то и больше человек. Часть из них занялась удержанием ключевого замка, на котором висело знамя нашей гильдии. Другая часть бегала по всей родной карте и выполняла тактические цели, а именно занималась разбоем, уничтожением мобильных групп противника и захватом менее важных точек на карте, чем замки. Я поучаствовал во всех этих событиях чтобы с уверенностью сказать, что пвп в GW2 это именно то, что мне подходит.
Про замки. Вчера наша гильдия удерживала замок более трёх часов. Это если учесть, что сил противника, желающих его отбить было побольше чем защитников. Вчера вообще, несмотря на общее доминирование нашего мира, на родной карте приходилось не сладко. Мобильные группы врага периодически прорывались глубоко в тыл и захватывали ключевые точки с ресурсами, большая часть замков на левом фланге была под их контролем и им иногда удавалось взять штурмом замки и на правом фланге. При этом несколько замков, захваченных противником, были настолько сильно укреплены, что их так и не взяли за те четыре часа пвп. Много защитников, много настенных орудий плюс много защитников на стенах отметали всякую возможность взять наскоком такой крепкий орешек. 
Про мобильные группы. Попал в них случайно, после респа на вэй поинте, решил помочь отбить точку в тылу, и так с тех пор добежать до нашего замка таки не получалось). Некоторое время помародёрствовал с частью нашей гильдии, бегая по тылам и вырезая всех до кого могли дотянуться. Продолжалось это до того момента пока наша коса не нашла на камень.) С того момента я оставшиеся минут сорок бегал со случайными группками и наслаждался процессом.

В целом всё прошло на ура. Наша гильдия показала себя с очень активной стороны, показав желание заявить о себе как о дееспособной боевой единице. Однако есть одно пожелание. Учитывая опыт EVE, где глобальное пвп на удивление схоже по принципами пвп в GW2, наверное стоит более чётко определить кто чем занимается. Кто приписан к обороне, кто к гангам, кто к саппортам. Но если в EVE ты не мог сменить корабль(а по сути роль) пока не был закончен бой или не были выполненный тактические задачи, то тут гораздо проще перейти из одной группы в другую. К чему я это говорю? К тому что я вчера, как вполне боеспособная единица, чувствовал себя соло игроком, даже находясь в группе и в ведре. А группа эта занималась обороной замка. С одной тороны, это конечно хорошо, что нет жёстких рамок, а с другой, хотелось бы большего вовлечения в совместные действия. В общем это такое вот моё субъективное.) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий